Реклама не должна показывать правду, это было бы даже опасно. Реклама должна привлекать и побуждать к действию, а лучше всего косвенно. То есть, вместо того, чтобы большими буквами написать «ПОКУПАЙ ЭТУ ЕРУНДОВИНУ», надо нарисовать счастливого человека и намекнуть, что счастье ему дарует как раз ерундовина. И зритель, потребитель, захочет соответствовать. Но есть нюанс.
Если следовать логике, что человек захочет подражать рекламе, то как объяснить это?
Источник фото: dreamstime.com
Фото постановочные, но в том-то и дело, что таков был заказ
Источник фото: pixabay.com
Это именно коммерческий материал, классический рекламный контент
Источник фото: shutterstock.com
Выходит, если женщины захотят выпить водички, они должны делать вот так?
Источник фото: dreamstime.com
Ведь в рекламе нельзя показать нехорошее, неправильное. Значит, вот так пить — правильно?
Источник фото: dreamstime.com
Или же хитрые маркетологи высмеивают всех дам, мол, не умеете вы даже воду пить! Вот как надо!
Источник фото: istockphoto.com
Вода — главный товар будущего, ценнее нефти, золота и космических технологий. Наши бабушки и дедушки не могли представить, что обычную воду без ничего будут продавать в бутылках втридорога, а сейчас и сражения между континентами за драгоценную влагу уже не кажутся фантастикой. Так как в такой ситуации должен относиться человек к водице? Конечно же плескать её себе в лицо из бутылки, надеясь, что пару капель попадет в рот, а остальное впитает земля. Ей нужнее. А человек всегда может пойти и купить себе еще, не так ли?
Источник фото: istockphoto.com
Источник фото: dreamstime.com
Источник фото: shutterstock.com
Можно понять, когда измученный жаждой человек дорывается до воды и трясущимися руками проливает половину. Или что хочется и напиться, и умыться, и на грудь плеснуть жарким полднем. Да мало ли какие ситуации бывают? Но если посмотреть на рекламу, создается устойчивое впечатление, что нас учат пить воду «как не надо», заманивая в паутину привычек общества потребления. Ну, или держат всех за клинических обладателей справки от психотерапевта и верят, что взрослые люди будет верить рекламе и подражать. Серьезно?
Источник фото: alamy.com
Источник фото: shutterstock.com
Источник фото: pixabay.com
Так как на самом деле надо пить воду из бутылки?
Источник фото: istockphoto.com
Источник: lemurov.net